Москвичи стали реже жаловаться на брак в новостройках

Москвичи стали реже жаловаться на брак в новостройках

29
0

За 11 месяцев 2010 года в Москве на телефонную «горячую линию» стройкомплекса города по недоделкам в новостройках поступило 602 обращения (за аналогичный период 2009 года жалоб было 646). Об этом говорится в сообщении департамента городского строительства.

Максимальное количество дефектов в новостройках было обнаружено в Юго-Западном административном округе столицы — жители этого округа позвонили на «горячую линию» 174 раза. 94 обращения поступило от жителей Северного округа, 87 — от жителей Северо-Восточного округа. Из Западного округа поступило 66 обращений, из Юго-Восточного — 62, из Северо-Западного — 46, из Восточного — 30, из Центрального — 21, из Зеленоградского — 20, из Южного — 3.

По данным департамента, по 553 обращениям граждан уже приняты все необходимые меры. Ранее сообщалось, что, как правило, москвичи жалуются на качество отделочных работ в квартирах. Также горожане высказывают недовольство состоянием сантехники, примыканием к стенам оконных и балконных блоков, дефектами на фасадах домов, качеством столярных работ и недостаточной герметизацией швов.

«Горячая линия» принимает звонки по телефону: (495) 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.

В последнее время новая технология жидкого дерева получает широчайшее распространение. Это объясняется замечательным внешним видом изделий и низкая стоимость самого материала.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ