Киев в скором времени ожидает капитальная перестройка и снос так-называемых «хрущевок»

Киев в скором времени ожидает капитальная перестройка и снос так-называемых «хрущевок»

32
0

«Хрущевки» в Киеве снесут по причине пробок.

Для решения транспортной проблемы, в столице необходимо перестроить сетку улиц, что повлечет реконструкцию кварталов, застроенных «хрущевками» и постройку предприятий и офисных центров на левом берегу.

Проблема транспортной загруженности в Киеве очень серьезна, и недостаточно будет построить дополнительные мосты и тоннели. Этого мнения придерживается большинство архитекторов и представителей городской власти. Даже в том случае, если в столице будут построены несколько мостов через Днепр, поблизости них, так или иначе, будут скапливаться заторы, как на съездах, так и на выездах на городские магистрали.

Сегодня киевские водители вынуждены пользоваться лишь главными магистралями, а их, как правило, во всем городе немного, и они почти что всегда перегружены. Современные города, с грамотно продуманной сетью улиц, практически лишены вероятности возникновения колоссальных  заторов, так как водители всегда могут свернуть на сопутствующие улицы.

Архитектор Лариса Скорик поведала общественности о том, что на сегодняшний день, оснащение крупных городов в Украине сопутствующими улицами крайне никчемен и более низкий, чем в каких-либо европейских странах. Сегодня в Киеве есть немало  микрорайонов, которые не разделены улицами, а только проездами, и то, как правило, тупиковыми.

Киев остро нуждается в перепланировке. Реконструкция, прежде всего, коснется   «хрущевок», отстроенных в 60-х и 70-х годах. Столице требуется укрупнение  кварталов, и этого нельзя будет избежать. И, скорее всего, для переделки столичных микрорайонов потребуются миллиарды, которые, как предполагается, будут осваиваться постепенно.

Архитектор Георгий Духовичный говорит о том, что с начала прошлого века, центральных улиц на границе Подола и Верхнего города, а также за Золотыми воротами, постепенно становится меньше.

Ширина столичных улиц осталась на уровне вековой давности, в то время когда транспортный поток увеличивался ежегодно. В период с  конца 70-х годов 19 века – до 1913 года,  в Киеве были сданы 7 новых полноценных улиц и одна площадь.

С приходом советской власти, дело к лучшему не изменилось. А за последующие 70 лет,  из столичного центра пропало 12 улиц, и был проложен лишь Новый проезд. В то время, никто подумать не мог о грядущих проблемах, и застройка города велась лишь по старой схеме.

В новых домах будут частично использоваться электрические обогреватели, обладающие низким энергопотреблением. Благодаря этому планируется снизить стоимость отопления в новых квартирах.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ